Печать визиток в типографии

Печать визиток – стабильно востребованная услуга. В современных бизнес-реалиях отсутствие возможности предоставить потенциальному партнеру или заказчику визитную карточку может существенно снизить продажи и негативно повлиять на успех компании.

Визитная карточка призвана сообщать не только телефон и адрес своего владельца. Это своего рода имиджевый атрибут, который способен продемонстрировать уровень профессионализма, а также серьезность своего обладателя. Именно поэтому печать визиток следует заказывать у профессионалов.

На вооружении специалиста-дизайнера находится большой выбор шрифтов. Некоторые из них отличаются художественной красотой, но являются не читабельными. К таким относятся, например, курсивы с большим количеством сложных декоративных элементов. Для визитки такое начертание не подходит: ведь она должна за несколько секунд побудить потенциального партнера или покупателя обратиться к владельцу карточки.

Дизайнеры подбирают такие шрифты, которые хорошо читаются и подходят под тип профессиональной деятельности заказчика. Точно также тщательно подбирается цветовая гамма изделия. Для некоторых визиток используется лаконичный белый фон, который разбавляется яркостью текста. Для других – подбирается довольно яркая подложка. Во многом выбранные цвета объясняются существующей фирменной гаммой. Таким образом, визитка становится узнаваемой уже по цвету.

Как правило, на визитку всегда наносится логотип компании, которую представляет ее владелец. Печать визиток на профессиональном печатном оборудовании отличается качеством изображения. Сложные логотипы, состоящие из множества деталей, передаются на бумаге четко и ярко.

Для того, чтобы визитка выглядела еще более красиво и солидно, для ее производства могут использоваться специальные приемы постпечатной подготовки. К примеру, такой метод, как конгревное тиснение позволяет наносить на визитку выпуклое, рельефное изображение. Конгревом можно выделить логотип, название компании, первые буквы инициалов.

Также для усиления декоративности применяется тиснение фольгой. Золотистые или серебристые буквы выглядят очень привлекательно, особенно если они вытиснены на темном фоне. Украшение подобными эффектами позволяет создавать такие визитки, которые приятно держать в руках. Также для печати визиток часто применяется метод ламинирования. После него изделия получаются прочными и глянцевыми.

Профессиональная печать визиток подразумевает создание такого макета, на ограниченной площади которого гармонично компонуется вся нужная информация. Специалисты размещают ее в порядке приоритетности. Самые важные для заказчика моменты располагаются выше, а иногда и выделяются более ярким цветом или жирным шрифтом. Визитная карточка, разработанная дизайнером, в доступной и лаконичной форме сообщает самую основную информацию о ее владельце.