Каким должен быть рекламный буклет?

Рекламный буклет является прекрасным способом рассказать аудитории о своем продукте или услуге. На его площади можно разместить вполне исчерпывающую информацию, которая будет интересна потенциальным потребителям. Рекламный буклет красочно рассказывает о преимуществах рекламируемого объекта и имеет конкретный посыл: он побуждает читателя к покупке.
Но очень часто бывает так, что полиграфическая продукция, в том числе и буклеты, отправляется в мусорную урну, не удостоившись внимания получателя. Тогда из мощного рекламного инструмента полиграфия превращается в бесполезную бумагу. Чтобы этого не произошло, рекламный буклет должен быть иметь:

• интересный текст;
• цепляющий дизайн;
• хорошее качество печати.

Текст – это одно из главных составляющих рекламного буклета. Он должен ненавязчиво, но уверенно подталкивать читателя приобрести конкретную продукцию. Однако, как бы хорошо он не был написан, без качественного дизайна не обойтись. Правильное оформление воспринимается раньше, нежели содержание текста.

В типографии «Сервис Полиграф» работают опытные дизайнеры, которые отлично знают, как разработать привлекательный дизайн рекламного буклета. Они легко подберут подходящие шрифты, цветовую гамму, иллюстрации.
Шрифт имеет большое значение для печатной рекламной продукции. Существует огромное количество различных вариантов начертания букв, но не каждый из них является хорошо читаемым. Цветовая гамма является неким фоном, на котором размещается вся остальная информация. Оттенки могут быть выбраны просто исходя из понятий об эстетичности буклета, или они могут быть взяты из брендбука.

Качественная печать рекламного буклета – это очень важный момент. Чтобы разработанный дизайн выглядел на бумаге столь же привлекательно, как и на экране монитора, важно распечатать его на хорошем оборудовании. В типографии «Сервис Полиграф» полиграфию печатают офсетом и цифровым методом печати.

Каждый из этих методов имеет свои отличительные преимущества, и выбор обычно определяется величиной тиража. Цифровым способом печатается, как правило, небольшое количество полиграфической продукции, а офсетным, наоборот, крупные тиражи. Но и офсет, и цифровая печать имеют одно общее достоинство – они обеспечивают четкое и контрастное изображение.
В рекламном буклете могут использоваться такие графические элементы, как сравнительные таблицы или графики. Они нужны для того, чтобы наглядно показать потенциальному покупателю в чем выгода от покупки или насколько хорош по каким-либо показателям рекламируемый продукт. Разумеется, каждая цифра и каждая черточка должны быть ярко и хорошо пропечатаны. Какие-либо мелкие и тонкие элементы тоже должны быть четко просматриваемы.
В типографии «Сервис Полиграф» сотрудники работают на современных печатных машинах. Креативные дизайнеры и профессиональные печатники изготавливают рекламные буклеты, которые привлекают к себе внимание и способствуют увеличению продаж.