Брошюры как мощный рекламный носитель

Любой компании есть о чем рассказать своему потенциальному покупателю. Порой информации, которую так хочется донести, бывает очень много. Это и история становления самой фирмы, и преимущества ее продукции, и конкретная статистика. Уместить такой объем поможет такой рекламный носитель, как брошюры.
Внешне они напоминают небольшой журнал, но в отличие от последнего не являются периодическим изданиям. Брошюры могут содержать и 10, и 50 полос – все зависит от того количества сведений, которые нужно донести до потребителя.
Эксперты, изучающие рекламные технологии, доказали: брошюра более жизнеспособна, нежели листовки и буклеты. Эти носители рассчитаны на сиюминутное восприятие. После беглого прочтения, их участь обычно обречена – они попадают в мусорную корзину. Брошюры же сохранятся на письменных столах, в папках для бумаг, на полках стеллажей.
Секрет этого явления прост. Красочные многостраничные издания хочется пересматривать по нескольку раз, снова и снова пролистывать. Но это справедливо лишь для тех изданий, которые обладают эффектным, цепляющим дизайном. Разработать такую брошюру под силу опытному дизайнеру, знающему азы психологии восприятия, а также тренды графического оформления.
Типография «Сервис Полиграф» предлагает свои услуги по разработке и печати брошюр, которые станут действенным инструментом продвижения вашего бизнеса. Наши производственные возможности позволяют нам создавать и воплощать на бумаге издания, которые притягивают к себе потребителей.
Важно понимать, что даже самый умопомрачительный дизайн обесценится, если качество печати оставляет желать лучшего. Краски заиграют яркостью, а фотографии будут впечатлять своими изображениями лишь в том случае, если издание будет напечатано на хорошей бумаге с помощью современного оборудования. Наша типография обладает всеми возможностями для того, чтобы выпускать действительно качественные изделия.
Брошюры при умелом подходе будут являться очень информативными рекламными носителями. На страницах можно подробно описать все сильные стороны компании и ее продукции, представить графики и таблицы. Некоторые продукты или услуги нуждаются в подробной презентации. Если всю нужную информацию размещать на малых по площади носителях, то она станет неудобочитаемой и трудно воспринимаемой. В брошюре же, напротив, подробно изложенная информация будет выглядеть вполне гармонично.
Как правило, такие издания предпочитают заказывать перед такими мероприятиями, как выставки, конференции, семинары. Если листовки и календари, скорее всего, так и останутся на столах участников, то такой раздаточный материал, как брошюры, отправятся в портфели и кейсы. Для того, чтобы еще больше повысить интерес к изданию, его декорируют с помощью различных средств. Это может быть бумага необычной фактуры, вытисненные логотип или буквы, украшенные фольгой надписи и т.д.
При правильном подходе к их созданию, брошюры способны привлечь к рекламируемой продукции и компании повышенное внимание.