Большинство современных маркетологов единодушно сходятся во мнении, что изготовление брошюр помогает повысить продажи компании и узнаваемость ее продукции. Несмотря на то, что современная реклама переходит в интернет-пространство, полиграфические издания, напечатанные на бумаге, остаются востребованными. Этому способствует множество преимуществ, которыми они характеризуются.
Изготовлением брошюр должны заниматься профессионалы. Каким бы гениальным ни был написанный текст о компании и ее товарах, он должен быть обличен в привлекательную форму. Без грамотного дизайна содержание не будет восприниматься читателем, и он потратит на брошюру не более пары минут.
Эффектный дизайн интригует, привлекает и побуждает потенциальных клиентов познакомиться с содержанием издания, полистать его и прочитать написанное. При изготовлении брошюр важно подобрать правильную цветовую гамму. Часто заказчики предпочитают выдерживать свои издания в корпоративных оттенках фирмы. Но иногда лучше использовать какие-либо другие, более яркие цветовые сочетания. Подбор их стоит доверить профессиональному дизайнеру, который занимается разработкой макета.
Обложке брошюры уделяется максимум внимания. При ее составлении, необходимо попробовать подумать с позиции читателя – что может вызвать интерес потенциального потребителя? На это у обложки есть всего несколько секунд. С первого взгляда человек оценивает, интересно ли ему, что скрывается внутри брошюры или нет. Поэтому рекомендуется помещать на первую обложку работающие слоганы, информацию о выгодных условиях. Что касается иллюстраций, стоит воздержаться от фотографий, изображающих цеха, производство, здания офиса и т.д. Даже если эти объекты являются гордостью фирмы, не стоит их размещать на обложке, поскольку они вряд ли вызовут интерес у читателя.
Внутреннее расположение информации также имеет большое значение при изготовлении брошюр, направленных на продвижение. Для того, чтобы в памяти читателя остались все нужные сведения о компании и ее продукции (услугах), следует позаботиться об удобной навигации. Современные брошюры могут содержать достаточно большое количество полос. Поэтому для комфортного восприятия содержащихся в них сведений, нужно четко их структурировать. В изданиях, где больше 20 страниц, стоит оформить страничку с содержанием. Так читателю будет легче найти ответы на возникшие у него вопросы.
Если при изготовлении брошюр используется много текста, желательно разбавить его таблицами и маркированными списками. Тезисы, отбитые в списки, воспринимаются быстрее и лучше усваиваются, нежели сплошной текст. А всевозможная инфографика помогает читателю наглядно убедиться в эффективности продукции или услуги.
Брошюра может привлекать к себе внимание не только на уровне зрительного, но и тактильного восприятия. Необычная фактура бумаги всегда притягивает читателей. Кроме того, она подчеркивает солидность и статус фирмы. Когда издание напечатано на бархатистой мелованной или гладкой глянцевой бумаге, потенциальный покупатель не спешит с ним расстаться. Такие изделия долго хранятся и часто перелистываются.
Изготовление брошюр следует поручать настоящим профессионалам. Только в этом случае вложенные средства с лихвой оправдают себя.