Грамотно разработанный дизайн буклета позволяет повысить продажи. Полиграфия, если ее созданием занимаются профессионалы, способна стать очень эффективным рекламным инструментом. Существуют различные разновидности полиграфических изданий, и буклет выделяется среди них несколькими отличительными особенностями.
Пожалуй, самое главное преимущество этого издания, заставляющего производителей и продавцов вновь и вновь заказывать печать буклетов, заключается в его информативности. Даже маленький двухфальцевый буклет способен о многом рассказать своему читателю.
Информация, помещенная на буклете, всегда должна быть хорошо систематизирована. Обычно, каждая страница буклета содержит разную информацию. Одна посвящена описанию качеств рекламируемой продукции или услуги, другая – ценам, третья – разновидностям ассортимента и т.д. Такое расположение, дополненное инфографикой, позволяет читателю быстро ознакомиться с предложением компании.
Печать буклетов – это замечательная возможность рассказать потенциальным покупателям о достоинствах своей продукции и сотрудничестве со своей компанией. Буклеты могут распространяться на улицах как флаеры, в почтовых ящиках, на стойке офисов или торговых точек. Также данная полиграфическая продукция широко используется в качестве раздаточного материала на различных выставках и семинарах.
Чтобы буклет побуждал читателя совершить покупку, он должен быть разработан с учетом нескольких важных нюансов. В первую очередь, он должен быть информативным, но не скучным. Это означает, что текст буклета должен быть интересным и исчерпывающим, но его не должно быть слишком много. «Слепые» страницы со сплошным текстом и мелким шрифтом не привлекают внимание, и не располагают к чтению.
Когда заказчик пытается втиснуть в маленький буклет большой объем информации, его затраты на печать буклетов, не будут оправданы. Поэтому лучше хорошо поработать над текстом, чтобы оставить лишь самое важное. Краткий текст дизайнеры правильно скомпонуют с подходящими иллюстрациями. Важно подобрать картинки в хорошем качестве, чтобы на при печати они получились яркими и контрастными.
Площадь буклета не настолько большая, чтобы использовать множество мелких картинок. Чтобы зацепить взгляд потребителя, не нужно мельчить. Лучше разместить в буклете несколько хорошо просматриваемых снимков, чем много непонятных крошечных картинок.
Задача дизайнера, занимающегося разработкой и печатью буклетов, сделать макет максимально интересным. Оформление должно притягивать взгляды с первой странички. Если дизайн был хорошо продуман, то получив в руки такой буклет, человек поспешит ознакомиться с его информацией.
Если вы ищете качественную печать буклетов в Москве, обращайтесь в типографию «Сервис Полиграф». Здесь работает команда опытных дизайнеров, которые готовы разработать для каждого клиента уникальный макет буклета. Печатается вся продукция на современных печатных машинах, которые точно отображают используемые в дизайне цвета и позволяют добиваться безукоризненного изображения всех элементов.