При подготовке к семинарам, выставкам, конференциям, круглым столам и прочим деловым мероприятиям, важно позаботиться о раздаточном материале. Конечно, главный упор делается на выступление. Но закрепить его в памяти слушателей можно с помощью интересной раздатки.
Блокноты являются одним из самых удачных решений. Листовки, буклеты и брошюры часто выбрасываются после беглого ознакомления. Но блокнотов эта участь вряд ли постигнет. Этот предмет всегда полезен для делового человека, поэтому можно быть уверенным, что такой раздаточный материал будет работать на имидж в течение долгого времени.
При изготовлении блокнотов на их лицевую сторону обязательно наносится логотип, название компании, слоган или фраза, отражающие ее деятельность. Практически всегда на оборотной стороне или внизу обложки указываются контактные данные фирмы.
В типографии изготовление блокнотов предлагается, как правило, двух типов – на брошюровке или на склейке. Каждый из них обладает своими индивидуальными преимуществами.
Брошюрованные блокноты удобны тем, что их листы легко отрываются, поскольку в работе люди часто обмениваются деловыми записками. Будет лучше, если каждый лист отрывного блокнота будет снабжен корпоративной информацией. Это может быть неяркая подложка с логотипом или адрес с телефоном внизу страницы. По цене такие изделия вполне доступны. Часто их изготавливают из обычной не разлинованной белой бумаги.
Блокноты на склейке стоят несколько дороже. Но и выглядят такие изделия более солидно. Как правило, они обладают компактными размерами. Такие блокноты удобно носить в деловом кейсе или портфеле. В случае необходимости, из них легко вырываются листы.
Дизайн фирменных блокнотов обязательно должен отражать корпоративный стиль компании. Обычно, основным полем для творчества является обложка. Она изготавливается из плотного картона. Что касается цветовой гаммы, то преимущественно выбираются яркие оттенки либо тона, соответствующие брендбуку.
Несмотря на то, что сегодня практически каждый деловой человек пользуется смартфоном, блокноты не утратили своей актуальности. Они используются почти всеми офисными служащими, предпринимателями и деятелями. Поэтому их стали использовать в качестве рекламного носителя. Постоянно мелькающий перед глазами логотип рано или поздно побудит владельца блокнота обратиться в фирму, которая его выпустила.
Сегодня маркетологи стараются сделать рекламу как можно менее навязчивой. Агрессивные формы воздействия вызывают отторжение у современного потребителя. Изготовление блокнотов – это прекрасное решение для повышения узнаваемости фирмы и завоевания доверия целевой аудитории.