На любом предприятии нужен производственный календарь. Это неоценимый помощник для бухгалтеров и специалистов отдела кадров. Сверяясь с ним, они начисляют заработную плату сотрудникам, рассчитывают рабочие часы, больничные, отпуска. Производственный календарь, помимо обычной сетки с рабочими и выходными днями, содержит указания норм труда и различную полезную информацию.
Чтобы работать с календарем было удобно, он снабжается и общеквартальными сведениями о том, сколько рабочих и выходных дней выпадает, и информацией по каждому месяцу. Для того, чтобы вести бухгалтерию, это необходимо. Подробный расчет рабочих часов позволяет не допустить ошибок при оформлении больничных листов, отпусков, графиков смен и т.д. Кроме того, в таком календаре указывается, как переносятся выходные и праздники.
Его могут использовать директора и их заместители, руководители отдельных звеньев и секретари. Такие календари помогают грамотно и четко планировать и координировать рабочий процесс. Но кроме этого, производственный календарь способен принести и другую пользу. Если нанести на него фирменную символику, то изделие будет работать на продвижение создавшей его компании.
Производственный календарь – это прекрасная идея для делового презента. Если вы вручите стильный календарь разным организациям, то у их руководителя и работников будут всегда перед глазами ненавязчивое напоминание о вашем существовании. Словно незримые агенты влияния, такие календари будут формировать лояльное отношение целевой аудитории.
При разработке макета дизайнер предусмотрит место для размещения логотипа, названия фирмы, ее слогана или товарных знаков. Чтобы еще больше повысить ассоциативность восприятия, можно использовать корпоративную цветовую гамму. Специалист сможет сделать фон узнаваемым, но в то же время не отвлекающим от основной информации. Дизайн разрабатывается таким образом, чтобы вся информация выглядела гармонично и была удобочитаемой.
Таким образом, производственный календарь превращается в стильный офисный аксессуар, способный привлечь новых клиентов. Его можно презентовать в рамках какого-либо делового мероприятия.
Некоторые компании предпочитают заказывать и печатать такие календари не для внешнего распространения, а для своих же сотрудников. Это становится своеобразным вкладом в корпоративную культуру предприятия. На них можно отметить не только общую для всех производственных календарей информацию, но и такие даты, как профессиональные праздники, день основания фирмы и т.д.
Наличие в офисе фирменного производственного календаря будет демонстрировать сплоченность коллектива, заботу руководства, корпоративное единство. На посетителей это тоже будет производить благоприятное впечатление: если у компании есть свои имиджевые календари, это свидетельствует о ее солидности.